Косметическая компания уберет из описаний своих продуктов слово «нормальный»: что это значит?

Косметика Удивлена Социум

Компания Unilever, которая является производителем косметики Dove, объявила, что она уберет из описаний своих продуктов слово «нормальный» и запретит сверхурочное редактирование фотографий моделей, которые показывают эффект от их косметики.

Чего коснутся изменения?

Компания Unilever планирует убрать слово «нормальный» из 200 своих продуктов. Также они запретят изменять формы, размеры, пропорции и цвет кожи на фотографиях моделей или звезд, рекламирующих их продукцию. Этот запрет будет действовать и на фотографии в социальных сетях.

Слово «нормальный» в описаниях косметики обычно используется на этикетках шампуней, кондиционеров и средств для личной гигиены. Например, типичная формулировка звучит так:»для нормальной или жирной кожи».

«Мы знаем, что удаление «нормального» из наших продуктов и упаковки не решит проблемы само собой, но это важный шаг вперед», — сказал президент компании Санни Джайн.

Эти изменения планируют ввести до 2022 года.

Также в компании заявили, что больше привлекать в рекламу своей продукции людей из «недостаточно представленных групп» и использовать больше натуральных ингредиентов.

Об этом сообщает BBC.

Оцените статью
Trend Reporter