Успешный человек – это всего-навсего грамотно выстроенный образ?

Uspeshnyy Chelovek 2 (№1) — 2021 Фигура, Стрижка, Папарацци — Стиль Стиль

В последнее время модно говорить об имидже бренда. Блогеры, которые до недавнего времени рассказывали нам, что каждая страница в Инстаграме должна быть уникальной — конечно, если хотите начать бизнес. Ну, а кто же не хочет?

А сейчас на каждом шагу слышим слово «имидж». Что имидж теперь нужен всем и каждому и без него уже невозможно жить?

А что оно вообще такое?

Существует понятие «имидж» для личного бренда. Это если вам хочется иметь страницу в Инстаграм, постить фоточки и разговаривать с подписчиками о своей вселенной и жизни.

Но вы должны понимать, что имидж и реальность – совершенно разные вещи. И очень хорошо, если реальная жизнь соответствует созданному образу в соцсети. Но часто так не бывает.

Успешный Человек

У меня был личный опыт – я работала с «крутым» парнем, который к 30-ти годам достиг очень много. Имел машину, снимал классную квартиру в центре, помогал знакомым блогерам запускать онлайн-курсы. И зарабатывал большие деньги.

И все было бы ок, если бы я просто не свела все цифры в кучу. На самом деле мало кто вообще думает о цифрах, когда ему рассказывают о больших заработках.

Так вот, сведя «дебет с кредитом», поняла, что все рассказы – мыльный пузырь. Потому что парень, рассказывая, на какие суммы он продает продукты клиентов, забывает уточнить обо всех расходах. Чтобы что-то продать, надо создать продукт, а для этого мало просто идеи. Нужны дизайнер, возможно, фотограф, копирайтер. Разместить рекламу у блогеров, оплатить менеджеров по продажам, таргет и еще много других расходов. А, и не забыть оплатить процент «крутому парню» за помощь в организации процесса.

Что же остается после продажи? Очень часто ничего не остается. Или настолько мизерная сумма, что не понимаешь, нужно ли тебе это было.

Но ты должен направо и налево рассказывать о своем успехе. Каждый пост – часть маркетинговой стратегии. Каждая сторис только о тебе и то, как ты ешь золотой ложкой черную икру и постоянно только отдыхаешь на Бали или Мальдивах. А денежки сами себя зарабатывают.

Ты должен продать свой «успех». Вот это и есть имидж. Сделать все так, чтобы люди, которые тебя окружают, поверили в успех и принесли тебе свои деньги.

Оцените статью
Trend Reporter