7 цифровых трендов, с которыми нам жить в 2021-м году

Tsifrovye Trendy 1 (№1) — 2021 Фигура, Стрижка, Папарацци — Технологии Технологии

Zoom и QR-коды — главные технологические вещи, которыми нас научил пользоваться 2020 год.

Trend Reporter рассказывает, какие технологии, приложения и онлайн тенденции нам придется освоить в 2021 году.

  1. Виртуальные события станут маркетинговым инструментом. Творческие ивенты как и модная индустрия приспособилась к онлайн-реальности. Фешн показы, цифровые-фотовыставки, онлайн-экскурсии — индустрия выдумывать новые формы привлечения аудитории, не выходя в офлайн.
  2. Цифровизация станет ближе ко всем пользователям. Оформление компенсаций через приложение, открытие компании и регистрация места жительства — все больше услуг, в том числе и государственных, станут доступными в смартфоне и на лэптопе. Для этого в мире создаются учебные программы, которые позволяют овладевать цифровой грамотностью всем гражданам, чтобы упростить и ускорить пользование онлайн-сервисами.
  3. Ориентация на пользователя. Такого спроса на социальное взаимодействие, как в 2020 году, компании и их клиенты, видимо, не испытывали никогда. Каждый из нас хочет все больше персонального подхода, хочет быть услышанным той или иной компанией. Это, по мнению аналитиков Good Rebels, заставляет компании все активнее внедрять чат-боты, личные кабинеты клиента и тому подобное.
  4. Direct-to-consumer (D2C). Новый тренд, который заставляет компании придумывать новые сервисы для удовлетворения клиентских запросов. Так, к примеру, ювелирные компании внедрили консьерж-сервис доставки украшений на примерку домой и планируют развивать его и после окончания пандемии. На руку компаниям играет и то, что пользователи все больше экономят время благодаря онлайн-шопингу.
  5. Экономика и сервисы, направленные на дом. Прошлый год заставил нас вспомнить, что дом — не только место, где мы ночуем. Bain & Company провели опрос, которое определило, что даже после окончания пандемии коронавируса процент работников, которые работают из дома, а не из офиса, вырастет с 63% до 87%. Теперь наш дом стал местом, где мы проводим много времени. И это заставляет разработчиков искать инновационные решения для работы из дома, которые, например, придумывают датские дизайнеры Stykka. С другой стороны, это заставляет владельцев бизнеса оптимизировать помещения ввиду того, что работники хотят чередовать работу на дому с работой в офисе.
  6. Люди, данные и искусственный интеллект. Компании все больше хотят инвестировать в программы, которые будут обрабатывать данные от пользователей, информацию о покупках, предпочтениях, поведении на сайте. Также Искусственный интеллект поможет компаниям держать непосредственную персонализированную связь с клиентом.
  7. Стриминговые сервисы получат наибольшую популярность. Количество пользователей, которые стали активными пользователями Netflix, продолжает расти. Их собрат — сервис Disney+ – тоже имеет имеет все шансы удержать и приумножить любовь зрителей, которых лишили части сферы развлечений – кинотеатров, ивентов и прочего. А значит, в ближайшее время мы будем наблюдать ожесточенную конкурентную борьбу за зрителя среди гигантов стриминговых сервисов.
Оцените статью
Trend Reporter